18 мая 2017
Сотрудники сферы услуг практически всегда являются лицом компании, кафе, магазина и т. д. Они сочетают в себе и корпоративный стиль, и рекламу заведения, и, само собой, создают соответствующую атмосферу заведения. Кроме эффектности и интересных цветовых решений, костюма продавца, непременно должен защищать работника от общих загрязнений на рабочем месте.
Среди такого большого разнообразия у снабженцев голова может пойти кругом: униформы есть на любой вкус и кошелек. Но как не запутаться и выбрать то, что послужит, будет хорошо выглядеть во время всего периода эксплуатации, будет защищать от негативных факторов на рабочем месте.
Форму для сотрудников магазинов можно разделить по видам:
- халаты. Именно халаты бьют все рекорды по популярности в качестве любимой одежды продавцов. Для продавцов предпочтительны халаты прямого или полуприлегающего силуэта с полупоясами или полным пояском, главный критерий — удобство. Рукав допускается короткий, ¾, длинный, а также с регулировкой. Как правило, на груди допускаются карманы для мелочей или обманки, чтобы можно было разместить бейдж. На передней полочке также можно разместить логотип организации, реализовать фирменные решения логотипа, например. Халат закрывает сотрудника со всех сторон, в нем меньше шансов испачкаться. Также, что очень важно, продавцы в халатах выглядят все единообразно.
- фартуки. Достаточно распространенный вид одежды для сферы услуг. У фартука обязательно должна быть высокая верхняя передняя часть, прикрывающая грудь — это защита от сопутствующих загрязнений. Боковые части, пожеланию, могут быть широкими или же нет — зависит от модели. Спинка также может быть, а может и отсутствовать — это влияет лишь на внешний вид модели и ее удобство. Фартуки некоторые недолюбливают за то, что его можно сочетать с верхом, который не регламентирован — то есть все продавцы, одетые в одинаковые фартуки, при этом будут выглядеть не единообразно.
- комплекты одежды. Костюм продавца может состоять из блузы, юбки и жилета, футболки и сарафана, фартука и платья, блузы/футболки и брюк, туники и брюк. Выбор напрямую зависит от специфики магазина и от личных вкусов заказчика. Корректно подобранный размер, чистый и ухоженный внешний вид персонала — ступени на пути к успеху. Принципиально важно подобрать костюм продавца по размеру — опрятность и привлекательность внешнего вида обеспечивает во многом именно хорошо сидящая одежда. Интересно можно воплотить в одежде персонала и корпоративные цвета — опять же это плюс в копилку предприятия и повышение узнаваемости бренда. На сегодняшний момент не существует ограничений по выбору цвета одежды для сферы услуг. Это могут быть как традиционные цвета: зеленый, синий, белый, красный, бордовые, так и те цвета, которые захочет видеть заказчик, сочетания цветов.